Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter – серия малотоннажных автомобилей, которые выпускаются в нескольких вариациях.
Карданный вал в этих машинах очень схож по структуре и имеет идентичные неисправности. Наиболее часто подвержены разрушению подвесной подшипник и крестовины установленные методом кернение.
Карданные валы на малотоннажных автомобилях сильно нагружены, так как автомобили часто перегружают. Самая большая нагрузка приходится на крестовины, что приводит к ее быстрому износу и дальнейшему разрушению или заклиниванию. При износе появляется шум, вибрация, дребезжание. Когда крестовина имеет люфт, она разбивает посадочные места и тогда нужно дополнительно ремонтировать вилку или фланец.
Стандартными размерами крестовин для автомобилей после 06’ являются 24х88, 27х88, 31х88, и для автомобилей до 06’ – 27x75.
НЕ РЕККОМЕНДУЕТСЯ! устанавливать крестовины с жесткой чашкой (под стопорные кольца), т.к. их размер в диаметре меньше, нежели в заводских «мягких» (вальцовочных) чашках.
Если неисправность связана с подвесным подшипником, то вы можете слышать шум или свист. В таком случае необходимо срочно его заменить на новый.
Стандартными размером внутреннего диаметра подвесных подшипников для автомобилей после 06’ являются Ø47, для авто до 06’ - Ø 45.
ВАЖНО! при установке подвесного подшипника дополнительно ставить металлические пыльники, которые защищают от прямого попадания грязи, что существенно продлит срок эксплуатации нового подвесного.
Шлицевое соединение в данных автомобилях является самой сильной стороной карданного вала. Если всегда следить что бы резиновый пыльник, защищающий от загрязнения шлицевой, присутствовал и был надежно закреплен с обоих сторон; а также при ТО автомобиля шлицы обрабатывались специальной смазкой, то вы скорее всего никогда и не столкнетесь с неисправностями подвижного шлицевого соединения.
После принятия карданного вала в ремонт, с целью выявления неисправностей, производится его полная дефектовка.
Компания «Кардан Мастер» проводит такие услуги по восстановлению карданного вала:
- замена крестовины заводским методом «кернения»
- замена подвесного подшипника со всеми соответствующими пыльниками;
- замену трубы, в случае деформации.
- восстановление или замена фланцев и вилок;
- балансировка кардана
Специалисты «Кардан Мастер» осуществляют ремонт любой сложности при помощи современного оборудования. Ремонт выполняется качественно и с гарантией.
Так же мы может изготовить вал, который выйдет дешевле, чем если заменить его на новый. Новый карданный вал будет отбалансирован на специальном оборудовании.